Домен (или доменное имя сайта) – это локализованный в буквенной (и числовой) форме ресурс в глобальной системе таких же ресурсов, которых, как муравьи маток, обслуживает большая группа DNS-серверов по всему миру. Доменное имя своеобразный синоним проводника, который гарантированно может провести пользователя по запутанным виртуальным дорогам к точке назначения. К примеру, имея на руках адрес и название магазина, вы безошибочно зайдете именно в него, а не в какой-либо другой. Как в жизни, так и в интернете.

Регистрация доменного имени – это внесение данных о домене и его владельце в основную систему адресов для обеспечения прав пользования домена и его администрирования. Регистрация имени является совершенной с той минуты, как данные были внесены в систему, и продолжается ровно год с момента совершения. Если говорить про Беларусь, то доменное имя можно проверить и купить на сайте национального технического регистратора — https://cctld.by/

Домен – как инструмент для бизнеса. Что такое домен с точки зрения владельца своего дела? Любой бизнес как колосс стоит на двух столпах – получение финансовой и имиджевой прибыли. Имиджевая прибыль – это ваша репутация как надежного и авторитетного предпринимателя. И получение доменного имени в интернете – это важный шаг к ее укреплению за счет общемировой сети. Грамотно и оригинально выбранное имя станет важнейшим инструментом для поднятия уровня продаж и увеличения лояльности со стороны ваших как постоянных, так и потенциальных клиентов.

Как правильно выбрать домен? Можно дать несколько важных советов:

  • Неповторимость доменного имени. Основная задача домена – выделиться среди множества адресов, преподнести вашу компанию и ее деятельность в оригинальном свете;
  • Ассоциативное восприятие имени. Оценивая название, прокручивая его в голове или произнося вслух, у любого человека создается определенный образ, цепочка ассоциаций и впечатлений о вас и вашем продукте. И именно от заложенной информации зависит – положительный образ будет или отрицательный;
  • Смысловая нагрузка. Все данные, которую вы хотите заложить в название, нужно пропускать через логический «фильтр». В этом могут помочь ключевые слова, которые дополнят имя какой-либо полезной информацией о вас, и помогут запомнить сайт;
  • И, наконец - лаконичность и воспроизведение. Короткие и не сложные имена прекрасно воспринимаются пользователями, что сильно уменьшает вероятность ошибки при внесении названия в поисковую или адресную строку.